понедельник, 25 ноября 2013 г.

(мое) Небо 25,11,13


 Я целую небо ночью,
Смотрю влюбленно на него.
И специально я не сплю-
Не пропустить бы ничего.

Звезд я не считаю-
Веснушек на его лице.
От умиленья замираю-
Все благо... Это мне?

Не страшно, что влюбилась,
Что небо на всех...одно.
Я не думаю, что оступилась,
Ведь мне верно оно.

Ведь все его закаты,
Все рассветы и луна
Из моих фантазий взяты,
Что придумала тогда.

Я смотрела в темноту
Через пустоту оконных рам,
И понимала, больше не могу...
И руку сунула в карман.

Я достала горстку блесток
И сдула прямо в темноту.
И она вдруг засияла пестро,
Вдруг разрядила пустоту.

Я продумала это небо
Ночное, чистое, синее.
Я вдохнула в него света,
Неприкаянная, сильная.

Поэтому и не ревную,
Не показываю вида вам.
Ведь случится если, затоскую,
Положу назад в карман.








Комментариев нет:

Отправить комментарий